кнопки

вторник, 14 июля 2015 г.

Всем привет, я снова на "Blogger"!

Я вернулась в блоггер. С кучей идей, желанием работать и показывать свои работы другим. А лучше всего это получается именно здесь. У блоггера вообще особая вдохновляющая атмосфера. Думаю, что многие согласятся со мной. 
Конечно, это возвращение можно было бы осуществить с помощью старого блога. Но есть несколько причин, почему нет. Во-первых, в "От руки" забрался вирус. Каким образом это произошло - без понятия. Хотя знаете, в этом есть большой плюс, потому что вирус подтолкнул на идею нового блога. И не просто блога, а блога от корки до корки созданного своими руками. 
Так что вооружившись свободным временем, фотошопом и желанием работать я создала то, что вы можете лицезреть на своих экранах :) 
Плюс ко всему, старый блог был, мягко говоря, не популярен. Сейчас же у меня немножко иные цели, для которых блог необходим.
Так что, поехали. Начинаю новую "блого-жизнь". С нового блога. Очень символично, не находите?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий